Mabius food startup center

О нас

Центр пищевых стартапов Mabius – глобальная сеть бизнес-акселераторов для фуд-стартапов. 

Центр основан в 2014 году Иваном Сидорком. Есть представительства в Европе, странах СНГ и Азии. Разработана собственная уникальная система подтверждения перспективности бизнеса фуд-стартапов с использованием онлайн-фокус-групп и методов краудсорсинга. Экспертный совет Mabius прежде всего рассматривает социально значимые стартапы в области здорового питания. 

Проекты, прошедшие оценку сервиса Croudfactory (автоматизированной системы подтверждения рыночной ценности новых продуктов) и соответствующие инвестиционной политике, получают менторский надзор, онлайн-поддержку и финансирование на посевной и первой стадии. FMCG-корпорации, заинтересованные в развитии по системе открытых инноваций, получают доступ к новым проектам с подтвержденным бизнес-потенциалом, адекватной маркетинговой концепцией, прозрачной методологией отбора и инвестиционным контролем за их развитием в режиме реального времени.


Новости

Команда

Иван Сидорок
инвестирующий партнер

Совладелец НМЖК (Нижегородского масло-жирового комбината), Иван Сидорок сумел превратить семейную региональную FMCG-компанию в бизнес международного масштаба, с оборотом более $2 миллиардов в год. Создав крепкие партнерские отношения и совместное предприятие Wilmar Nizhny Delta с азиатским агропромышленным холдингом Wilmar International Ltd, Иван Сидорок обеспечил НМЖК возможность выхода на глобальные рынки. В 2014 создал центр кулинарных стартапов Mabius

Андрей Рывкин
директор по гастрономии

Предприниматель, шеф-повар и совладелец компании United Kitchen. Больше 10 лет прожил в Лондоне, где получил степень MBA и City & Guilds in Professional Cookery Level

Александр Киселев
сооснователь и директор

Бизнес-аналитик, с 8-ми летним опытом работы в FMCG, недвижимости и сфере услуг (Система-Галс, НМЖК). Более 3-х лет опыта работы c FMCG-продуктами на китайском рынке.

Анна Карабаш
PR-директор

15 лет опыта в глянцевой и деловой журналистике (журналы Harper's Bazaar, Forbes, "Сноб"), опыт в деловом PR - 5 лет. Вела PR-кампании клубного офиса Cabinet Lounge, private banking МДМ Банка, урбанистический проект АртКвартал и в его рамках - популярный проект поп-ап клуба Door 19, в центре кулиарных стартапов Mabius с 2014 года. Параллельно является автором Forbes и «Сноб".

Артем Кашехлебов
директор по маркетингу

Руководит разработкой стратегий брендинга для FMCG-продуктов в инкубаторе. Работал с такими брендами, как: Efes, MARS, Henkel, Jaguar Land Rover. Руководил маркетингом интернет-проектов в венчурных фондах (Fast Lane Ventures, InVenture, медиа-группа ЖИВИ). Преподает брендинг и маркетинг в бизнес-школах RMA, Школа новых медиа (ВШЭ), Плехановская академия, Нетология групп.

Антон Шариков
эксперт-технолог

Кандидат технических наук по специализации «Биотехнология пищевых продуктов и биологических активных веществ». Автор более 30 публикаций, 4 патентов РФ. Обладатель диплома Российской академии сельскохозяйственных наук за лучшую завершенную научную разработку года.

Юлия Лузгина
руководитель проектов и треккер

осуществляет контроль и сопровождение проектов на этапе акселерации до выхода на тест-маркет. Более 15 лет опыта работы в бренд коммуникациях, включая разработку и реализацию проектов ребрендинга, имиджевых концепций, коммуникационных программ продвижения брендов и услуг для ведущих телекоммуникационных российских компаний (ТТК – ТрансТелеКом, Голден Телеком, Комстар).

Илай Таранто
директор по работе с инвесторами

Имеет международный опыт работы и сотрудничества с такими компаниями как Rolls Royce, Quintessentially, Vodafone и Газпром, принимая участие в мероприятиях IPO, а так же консалтинга американского онлайн ритейла - Macy’s и Bloomingdale’s. После переезда из Великобритании в Россию, Илай возглавил подразделение Private Banking одного из крупнейших российских банков, разрабатывая платформу Private Banking совместно с Британским Barclay’s Bank.

Екатерина Баженова
бренд-менеджер

Организует проведение мероприятий, SMM сопровождение и pr-поддержку.

Михаил Забелин
аккаунт-менеджер

Осуществляет взаимодействие со стартапами и координирует обработку их заявок по 4-х этапной методологии оценки на первой фазе проекта.

Сергей Додонов
технический директор

Более 5 лет работы в пищевой индустрии. Имеет практический опыт организации строительства и отладки производственных процессов FMCG- продуктов.

Никита Додонов
специалист по онлайн-маркетингу

Партнеры