Что Mabius предлагает для корпораций

Mabius успешно реализовывает модель открытых инноваций для пищевых корпораций

Mabius помогает пищевым компаниям реализовать модель открытых инноваций: находить стартапы с перспективными FMCG-продуктами, отбирая и поддерживая развитие наиболее перспективных из них, а также помогая выводить их на зарубежные рынки.

Открытые инновации как услуга

Модель открытых инноваций предполагает, что компания при разработке новых продуктов рассчитывает не только на собственное внутрикорпоративное R&D-подразделение, но и активно привлекает инновации и компетенции извне. Модель открытых инноваций уже давно взята на вооружение ведущими FMCG-компаниями: Unilever, Campbell’s, Kellogg’s, Diageo, P&G, Coca-Cola.  Однако самостоятельное создание необходимой для открытых инноваций инфраструктуры, требует значительных инвестиций, ограничивая применение данной модели лишь крупнейшими транснациональными корпорациями.

Mabius делает открытые инновации доступными широкому кругу FMCG-компаний. Мы предлагаем открытые инновации как услугу, не требуя от компаний инвестиций в создание собственной инфраструктуры и, позволяя начать получать все преимущества открытых инноваций уже завтра.


Почему корпорации
выбирают открытые инновации

1.  Более продуктивная модель инноваций.  
Открытая инновационная система основана на том факте, что вне компании всегда несравнимо больше прорывных идей, экспертного опыта и проектов, чем внутри компании. А значит открытые инновации оказываются значительно более продуктивными, особенно в направлении радикальных инноваций.

2. Более эффективная модель инноваций
Корпоративная среда имеет существенные барьеры для инноваций: медлительность бюрократических процедур, у менеджеров нет права на ошибку (значит и нет амбициозных целей), разделение и перекладывание ответственности. Команда стартапа, реализующая свой проект лишена этих проблем: мотивация предпринимателя, компактность и кросс- функциональность команды, гибкость,  быстрота и значительно меньшие затраты.

3. Исследование новых ниш 
Корпорации склонны работать только в больших сформировавшихся категориях и субкатегориях.  При этом всё больше новых категорий и субкатегорий вырастает из небольших ниш. Инвестируя в стартапы, работающие в перспективных нишах, корпорация  на раннем этапе получает и изнутри изучает  динамику развития ниши.  В результате она может выбрать оптимальный момент  и модель выхода в перспективную нишу.


Почему Mabius

  • Не нужно инвестировать в создание инфраструктуры (бизнес-акселератор, формирование и обучение команды, разработку методологии и т.п.) 

  • Можно начать использовать открытые  инновации уже завтра 

  • Работаем в Европе, Америке и Азии используя собственную инфраструктуру и сеть бизнес-акселераторов-партнеров, помогая находить проекты по всему Миру, а также адаптировать существующие продукты для самых разных рынков 

  • Эффективная поддержка развития проектов,  с участием крупных производственных  партнеров и лучшие эксперты индустрии  

  • Постоянно оптимизируем методологию отбора  и поддержки стартапов, опираясь на big data,  собираемые на всех стадиях развития каждого проекта 

  • Используем собственную IT платформу,  позволяющую компаниям дистанционно  консультировать и внимательно следить  за развитием проектов,  в которые они инвестировали

  • Обеспечиваем прозрачную и надежную юридическую основу взаимодействия корпораций и стартапов



Последние новости