Что Mabius предлагает для корпораций

Mabius помогает пищевым компаниям реализовать модель открытых инноваций: находить стартапы с перспективными FMCG-продуктами, отбирая и поддерживая развитие наиболее перспективных из них.

Модель открытых инноваций предполагает, что компания при разработке новых продуктов рассчитывает не только на собственное внутрикорпоративное R&D-подразделение, но и активно привлекает инновации и компетенции извне. Модель открытых инноваций уже давно взята на вооружение ведущими FMCG-компаниями: Unilever, Campbell’s, Kellogg’s, PepsiCo, Diageo, P&G, Coca-Cola.

    Преимущества открытых инноваций для FMCG-компаний:
  • Доступ к сотням талантливых предпринимателей с отличными идеями продуктов
  • Сокращенный вдвое срок разработки и запуска продукта
  • В 10 раз меньше инвестиций на разработку продукта
  • Исследование смежных и новых категории без существенных инвестиций
  • Получение и проверка новых потребительских инсайтов
  • Получение новых знаний о деятельности стартапов и тест маркете
  • Возможность проследить, как проект набирает силу и принять решение о дальнейшем сотрудничестве без каких-либо обязательств
  • Никаких рисков потери репутации в случае провала продукта

Mabius предлагает открытые инновации как услугу, не требуя от компаний инвестиций в создание собственной инфраструктуры, что позволяет начать получать все преимущества открытых инноваций уже завтра. У нас есть опыт работы с ведущими FMCG компаниями, включая PepsiCo и НМЖК.

Свяжитесь с нами и узнайте с чего начать!

Последние новости