Десант Mabius в Шанхае

Команда Mabius только что вернулась из Китая: на Russian Gastro Week центр пищевых стартапов представил несколько наиболее перспективных продуктов из своего портфеля.

19.05.2017

На стенде Mabius можно было попробовать конфеты из сибирских ягод, десерты на основе орехов и меда Aromi di Estasi, а также уже стартовавшие в тестовых продажах в Европе крабовые деликатесы King Claw.  Их презентация прошла в прошлом году на выставке Speciality& Fine Food Fair в Лондоне. 

Фестиваль российских продуктов Russian Gastro Week стал мероприятием-сателлитом крупнейшей в Азии выставки пищевых инноваций SIAL (Шанхай, 17 по 19 мая). В 2016 году Россия стала главным экспортером продуктов питания в Китай, - до этого первое место занимала Турция.  Причем объем поставок российских продуктов растет с чрезвычайно высокой динамикой:  за прошлый год экспорт вырос почти на четверть, и составил больше 1 млрд долл.  (http://www.rbc.ru/business/10/11/2016/58247fd69a79475364229ce6).  Конечно, поэтому на новые российские продукты китайские ритейлеры сейчас смотрят с особенным вниманием: руководители центра получили много положительных откликов и комментариев от экспертов и обычных посетителей выставки, которые заинтересовались «русскими деликатесами». И теперь начинается процесс их адаптации к китайскому рынку,  как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения вкусовых качеств.

Последние новости