24 стартапа пройдут акселерацию в PepsiCo LAB

Подвели итоги первого этапа корпоративного акселератора  PepsiCo LAB За возможность сотрудничать с PepsiCo боролись более 500 команд из 16 стран мира.

03.08.2017

По результатам первого заочного этапа компания выбрала 24 стартапа для участия в очной программе акселератора в Москве. Из них 12 - по направлению Tech LAB, и 12 - Food LAB, оператором фуд-трека в этой программе выступил наш центр пищевых стартапов Mabius.Этот уникальный проект был запущен в апреле 2017 года и стал первым акселератором PepsiCo на российском рынке. Основная цель данного проекта -создание взаимовыгодного партнерства со стартапами, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков (трек Food LAB), а также инновационных IT-решений (Tech LAB).

В программу Акселерации по треку Food LAB, основываясь на оценках уникальности продуктов и их образцов, команды, бизнес-модели и маркетинговой концепции, а также рыночного потенциала и совместимости с текущим портфелем продуктов PepsiCo, прошли следующие проекты:

 

  1. «Морские чипсы», чипсы из ламинарии с овощами, Москва
  2. «Фрутсы», фруктовые чипсы без сахара и добавок, Санкт-Петербург
  3. «Паренки», старорусское морковное лакомство, Екатеринбург
  4. Babushka’s  Ferma, традиционно русские напитки, Москва
  5. Chimple (Чимпл), сырные чипсы из натурального сыра с добавлением разных вкусов, Москва
  6. Fitpro и Fitlite, функциональные кисломолочные продукты, Москва
  7. Go Snack, сбалансированные снеки-шарики на основе злаков и фруктов, Москва
  8. Granolife, гранола с сублимированными фруктами, Москва
  9. Mealbot, сыпучие снеки из бутылки: сухофрукты, ягоды, орехи, семена и злаки, Москва
  10. Mega day, бодрящий мармелад, Москва
  11. Octa, функциональный молочный напиток, полноценный прием пищи в одной бутылке, первый смартфуд в России, Москва
  12. Street Soup, холодные питьевые крем-супы в бутылочке, Санкт-Петербург
  13.  

«Мы создали акселератор PepsiCo LAB, потому что уверены, что сотрудничество компании PepsiCo cо стартапами предоставит возможности роста как для стартапов, так и для нашей компании. Мы верим, что лучшие идеи рождаются в сотрудничестве и хотим, чтобы молодые предприниматели рассматривали компанию PepsiCo как партнера, который помогает им развивать свой бизнес, - сказал Дин Робсон, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ. – Мы получили более 500 заявок для участия в PepsiCo LAB и рады, что молодые предприниматели разделяют наше видение». 

«Мы рады такому живому интересу со стороны молодых предпринимателей к нашему корпоративному акселератору. Это говорит о том, что компания PepsiCo делает стратегически верный шаг, развивая модель открытых инноваций. Оценив более 200 заявок на трек Food LAB и более 300 на трек Tech LAB, мы увидели много интересных продуктов питания и технологий, а выбранные проекты, на наш взгляд, могут быть наиболее востребованы потребителями или иметь большой потенциал интеграции как в России, так и на других рынках» - сказал Илья Мальцев, руководитель акселератора PepsiCo LAB.

Следующие три месяца очной программы акселерации стартапы будут дорабатывать свои решения под руководством российских и зарубежных экспертов PepsiCo LAB, работать с менторами и коучами в формате лекций, индивидуальных консультаций, тестировать решения и дорабатывать свои продукты с помощью ресурсов PepsiCo. По итогам акселерации PepsiCo выберет технологические решения для запуска пилота,  а также продукты питания для этапа тест-маркета.

 

Последние новости