В PepsiCo Food LAB поступило около двух сотен заявок

Закончился сбор заявок от стартапов - первый этап акселератора PepsiCo LAB, где оператором по фуд-треку выступил центр пищевых стартапов Mabius. В середине апреля одна из ведущих международных компаний PepsiCo объявила прием заявок на участие в PepsiCo LAB для тех стартап-команд, кто уже разработал свой продукт, запустил производство, возможно, получил первый доход и ищет новые возможности для развития своего бизнеса.

20.06.2017
Поиск готовых продуктовых решений велся по трем направлениям: молочные продукты, снеки и напитки. К 31 мая, дню окончания приема заявок, их поступило около двухсот. Сейчас формируется шорт-лист, куда войдут до двадцати проектов. 
Основная задача акселератора – помочь стартаперам масштабировать уже имеющийся бизнес и вывести его на новый уровень. Это уникальная возможность для развития! С помощью экспертов PepsiCo LAB за три месяца второго этапа программы стартаперы смогут усовершенствовать свой продукт. Эксперты PepsiCo LAB помогут доработать технологию производства, усовершенствовать рецептуру, доработать позиционирование, разработать маркетинговый план проекта. 

Весь июнь проекты из шорт-листа будут проходить предварительные маркетинговые онлайн-исследования. По результатам акселерационной программы, отобранные в шорт-лист команды, смогут скорректировать маркетинговый и бизнес-план, а затем представить свои проекты перед экспертами PepsiCo LAB во время Демо Дня в середине июля. Что ждет стартаперов в процессе акселерации? «Универсальной программы нет, каждый проект нуждается в индивидуальном подходе к доработке продукта, - говорит Илья Мальцев, руководитель PepsiCo LAB. - В зависимости от того, какие области нуждаются в доработке, ему будет предоставлена возможность доработки позиционирования, брендинга, упаковке нового продукта, изменения рецептуры и технологии производства, а так же выпуску коммерческих образцов для подготовки к тест-маркету». 

«Что именно получает стартап, которому помогает «старший брат»? Возможность стартовать сразу в массовом сегменте, сделав конкурентные цены за счет того, что он закупает сырье по ценам большой компании, получает более низкие цены на производство, логистику и дистрибуцию. Акселератор может стать большой помощью для маленьких фуд-бизнесов, у которых хватает воображения, воли и энергии, чтобы мечтать о большем», — поясняет Иван Сидорок, эксперт PepsiCo LAB по акселерационной программе и основатель Mabius. 

По плану, тестовые продажи новых продуктов питания от стартап-команд PepsiCo Food LAB должны начаться уже в конце осени. Всего за три месяца акселерационной программы их продукты выйдут на совершенно новый уровень. Лучшие команды получат возможность развития своего бизнеса в сотрудничестве с PepsiCo и, возможно, и контракты на старт в большом бизнесе.

 


 

Последние новости