Иван Сидорок запускает реалити-шоу про фуд-стартапы на YouTube

19 июля на выставке Specialty& Fine Food Asia в Сингапуре состоялась презентация нового реалити-шоу про фуд-стартапы – Meallions. Премьера на YouTube-канале - в октябре 2017 года. Автор идеи и промоутер проекта – Иван Сидорок, совладелец одной из крупнейших российских пищевых компаний и основатель центра пищевых стартапов Mabius.

18.07.2017

Первый сезон Meallions будет состоять из двенадцати эпизодов. В производство уже запущены две версии - на русском и английском языке. Действие первой начинается в России: здесь реалити-шоу снимают создатели самого популярного в стране телешоу “Голос” – продакшн-студия  Красный квадрат . Вторая версия стартует в Индии, за продакшн отвечает  A&P Groups: владелец компании  Арун Пандиан, известный болливудский актер, телепродюсер и режиссер, - партнер проекта с индийской стороны. Финальные серии первого сезона будут сниматься в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре.

Прием заявок на участие - с 10 августа, съемки начнутся в сентябре. Для реалити-шоу отберут пятнадцать стартаперов из Азии и столько же из Европы и России, - это начинающие предприниматели, у которых есть идеи новых продуктов питания и они решительно настроены отправиться с ними в “большое плавание”, то есть на глобальные рынки. Условие - обязательно знание английского. В течение первых девяти серий стартаперы будут жить вместе в кампусе, соревноваться за право выйти в полуфинал. Бизнес-ангелы помогут участникам готовиться к испытаниям, в результате которых останется только один победитель. Полуфиналы - тест-маркеты на улицах Нью-Йорка и Лондона. В качестве самого последнего испытания финалисты обоих версий Meallions проведут пробные продажи (тест-маркеты) своего продукта на уличных рынках Сингапура. Им предстоит самим будут стоять за прилавком и кормить обычных людей, получая от них качественные потребительские рецензии. В итоге мы увидим одного супергероя, который получит главный приз – по  $100 000 для вывода своего продукта на новый рынок.

Автор идеи и промоутер Meallions Иван Сидорок - весомая фигура на российском FMCG-рынке: партнерWilmar International Ltd, одного из крупнейших азиатских агропромышленных холдингов и совладелец  НМЖК(Нижегородский масло-жировой комбинат), входящего в тройку крупнейших в России масложировых компаний. Сидорок также примет участие в качестве одного из героев реалити-шоу. В команде менторов, которые воспитывают начинающих энергичных стартаперов, к нему присоединится предприниматель Андрей Рывкин, который уже вышел со своим первым продуктом на британский рынок – это деликатесные крабовые пресервы King Claw.

С точки зрения профессиональной экспертизы Meallions консультирует основанный Иваном Сидорком в 2014 году центр пищевых стартапов  Mabius - бизнес-акселератор для food-проектов. Mabuis помогает отбирать стартаперов и менторов для участия в реалити-шоу, формировать его структуру и контент.

“Задача Meallions - создать комьюнити фуд-стартаперов на перспективных для пищевой индустрии рынках, вдохновить предпринимателей из крупных развивающихся регионов на глобальное сотрудничество, а также выявить бизнес-пассионариев, которые имеют смелость мечтать по-крупному, и помочь им реализовать свой потенциал, - говорит Иван Сидорок. - Я уверен, что за нишевыми продуктами и идеями «снизу» - будущее. Именно молодые ребята без большого опыта в FMCG и «замыленного» взгляда, а не большие отделы R&D больших корпораций, сейчас становятся авторами самых ярких трендов в индустрии питания, и в результате создают движущую силу для глобальных рынков”.


https://www.youtube.com/watch?v=941sTM_F8Q0 

Последние новости